Цифровая Британия

Наши спонсоры:
http://стройрегион36.рф/mokryi-fasad.html мокрые фасады в воронеже.

Цифровая Британия

 

Уже к окончанию первого квартала следующего года Великобритания может полностью перейти в своих кинотеатрах на цифровое оборудование - такой вывод делают европейские эксперты индустрии. Таким образом, англичане станут второй полностью «цифровой» кинодержавой вслед за Норвегией.

На сегодня в Великобритании на цифре работает уже 72% кинотеатров, причем к «отстающим» залам, работающим на 35 - миллиметровой пленке, местная ассоциация кинопрокатчиков настроена беспощадно, указывая на то, что никаких поблажек для нерасторопных владельцев кинотеатров делаться не будет. ,

Напомним, что еще в середине прошлого года Норвегия объявила о том, что все ее 420 залов перешли на цифровой формат, при этом 80% оборудования способно воспроизводить фильмы в формате 3D. Всего же на территории Европы сейчас насчитывается примерно 18,5 тыс. цифровых экранов, что едва превышает отметку в 52% от их общего количества. В России, по данным на февраль 2012 года, цифровое оборудование установлено в 54% залов. Франция, США и Китай приближаются к отметке в 70%.

48 кадров в минуту - первые отзывы

На специальном показе для владельцев кинотеатров в рамках презентаций CinemaCon зрителям было продемонстрировано десять минут из нового фильма Питера Джексона «Хоббит». Давно ожидаемый приквел эпичной трилогии «Властелин Колец» привлекал не только лакомым контентом, но и премьерой новой технологии, заключающейся в увеличенной четкости и реалистичности изображения, которые достигнуты путем увеличения частоты изображения до 48 кадров в секунду.

Традиционная скорость 24 кадра в секунду совсем скоро может стать историей, ведь почти всегда технологии, разрабатываемые Джеймсом Кэмероном, со временем становятся общепринятым стандартом. Когда знаменитый режиссер заявил, что будет снимать продолжение своего «Аватара» о увеличенной частотой, его идею сразу подхватил Питер Джексон, и именно ему предстоит открыть в конце 2012 года новую эпоху кино своим «Хоббитом».

Между тем зрители, посмотревшие фрагмент будущего фильма, разошлись во мненях. С одной стороны, повышенная плавность движения и отсутствие эффекта стробирования пошли на пользу панорамным планам. С другой - они же превратили картинку в сценах с актерами - людьми в подобие телевизионной, лишив ее привычных глазу мягкости и кинематографичное™. Как из этого положения собираются выходить создатели «Хоббита», пока непонятно. Времени для шлифовки технологии осталось совсем мало, а Питер Джексон не относится к тем режиссерам, которые готовы бросить начатое на полпути. Следовательно, и ему придется до конца пройти свое «опасное путешествие», навсегда внеся свое имя в анналы киноистории.

Особенно ждем

Дата: 10 мая 2012