ФОТОГРАФ, С ПОЖАРА

ФОТОГРАФ, С ПОЖАРА

Мучают человека комплексы, будто блохи собаку. А для чего?

В эпоху ВПК бумаги исписывали много, и время от времени возникала необходимость в ее утилизации посредством предания огню. Дело было богоугодное, но творится должно было в тайне,
и акт сей провести решили на территории завода повязанного с нами какими-то общими делами и имеющего в своем распоряжении огромную территорию недоступную для простых смертных.
Осень слезила глаза холодным ветром. А ноги с треском ломали замороженное на асфальте небо, по которому со свинцовой угрюмостью не спеша, двигались эшелоны лохматых туч. Поначалу
огонь неохотно пожирал предоставленную ему бумагу, но уже через полчаса на месте наваленной горы бушевал апокалипсис, в котором гибли труды безвестных клерков пахавших ниву на почве
военно-промышленного комплекса. Отложив в сторону фотографический кофр, который использовал как обычную сумку я, вооружившись длинным прутом, исполнял обязанности кочегара, ежеминутно
сплевывая горечь окружающего меня воздуха… Поздним вечером, смыв с физиономии толстый слой сажи и повесив через плечо фотографический аксессуар, я отправился к метро, источая вокруг себя
сильный запах гари. Усталая, серая толпа теснила меня в переходе. Было мучительно стыдно за мой «копченый» вид и судорожно царапая грязными ногтями ремешок сумки я не произвольно ускорял
шаги под, казалось, осуждающие взгляды окружающих меня людей. Покрытые сажей уши напряженно слушали окружающую среду, с потаенным страхом ожидая услышать о себе какие либо скабрезности.
И вот посреди равномерного гула они, будто фильтр, выделили голоса идущих позади меня двух мужчин. - Смотри! Восторженно сказал один другому. - Фотограф, с пожара!

Мучают человека комплексы, будто блохи собаку. А для чего?

Дата: 17 марта 2010