Грэбберсы

Грэбберсы

 

Страшные неприятности обрушиваются темной ночью на тихую заброшенную ирландскую рыбацкую деревушку - жуткие монстры с отвратительными щупальцами заполонили дома и улицы, набрасываются на несчастных жителей и высасывают их кровь. Спасаются только те, кто накануне надрался в стельку и лыка не вязал. Пришельцы не терпят алкоголя, и это становится главным оружием человечества - пей, не закусывая, и вперед, на борьбу за планету! Какими только средствами не боролись в фильмах с инопланетными захватчиками. Были и вирусы, была и музыка, даже шампунь был в арсенале защитников планеты. Британцы своим оружием выбрали эль и бурбон,получилось захватывающе и дико смешно.

ДУМАЙ, КАК МУЖЧИНА

Скорее всего,этот фильм войдет в историю как «тотсамый, который сместил “Голодные игры”с первого места американского бокс - офиса после 28 дней первенства». Впрочем, конечно, это не единственное его достоинство. В первую очередь это добротная романтическая комедия о четырех парах, женская половина которых обучается новейшему психологическому приему: как сделать мужчину не просто своим любовником, но и настоящим другом. Только вот средства, выбранные партнершами, мужчинам не очень нравятся. В картине заняты, за редким исключением, чернокожие актеры, что создает несколько специфическую атмосферу. Благо, юмор цвета кожи не имеет, да и предрассудки у нашего зрителя иные.

Ты и я

Бернардо Бертолуччи уже 72 года, но он снова берется за исследование внутреннего мира подростков спустя десять лет после выхода его противоречивых и очень ярких «Мечтателей». Новый фильм рассказывает о четырнадцатилетием Лоренцо, который в период своего бурного взросления перестает понимать, как жить в окружающем его обществе. В школе он становится изгоем, родители не могут понять, отчего сын замкнулся в себе. Вместо экскурсии в горы, куда отправляются школьники, Лоренцо сбегает домой, чтобы побыть в одиночестве, и неожиданно знакомится с весьма необычной девушкой, которая странным образом связана и с мальчиком, и с его семьей.

В фильме заняты дебютанты, которым, несомненно, польстит то, что пропуск в мир кино им выписал не кто иной, как автор «Последнего танго в Париже» и «Ускользающей красоты».

Дата: 20 мая 2012