ЖИЗНЬ НА ПОЛНЫЙ ХОД

Наши спонсоры:
узнать здесь

ЖИЗНЬ НА ПОЛНЫЙ ХОД

Авт. сцеп. А. Шмырев; реж. Э. Иогансон; опер. Г. Буштуев, Б. Хренников; худ. Е. Словцова, Б. Дубровский-Эшке; ассист. реж. П. Солуянов; пом. реж. В. Губачев. В. Сихарулидзе, Н. Урванцев.

В ролях: Ф. Никитин (Муркин, печатник), М. Таут-Корсо (Наташа, его жена), Н. Урванцев.

Об утверждении в советском быту нового семейного уклада.

Начало 30-х годов. Рабочий типографии Муркин женился на работнице этой же типографии Наташе. У них родился сын. Трудно было Наташе совмещать работу с домашним хозяйством и воспитанием ребенка. Тем не менее Муркин был категорически против того, чтобы Наташа оставляла- ребенка в яслях. Некоторое время Наташа мирилась со своим положением служанки при эгоистичном и требовательном «главе семьи», по в конце концов не выдержала и ушла от мужа. Муркин отказался отдать ей ребенка. Хозяйственные обязанности стали одолевать его, участились опоздания на работу. Дело дошло до того, что Муркина уволили. Свои сбережения Муркин израсходовал довольно скоро, а впереди не было никаких перспектив. Однажды Муркин, как человек, находящийся на положении домохозяйки, был приглашен в домоуправление на собрание женщин, поднявших вопрос об организации детплощадки. Когда-то высказывавшийся против яслей, Муркин возглавил начинание женщин. Наташа же, узнав о материальных затруднениях Муркина, стала выплачивать ему алимеиты на содержание сына. Под влиянием горького опыта в корне изменились взгляды Муркина на семейную жизнь и на роль жены. Наташа возвратилась к мужу.

В 1935 г. картина была перемонтирована и вновь выпущена на экран.

Дата: 30 декабря 2012