Не сдавайся (невеста у реаниматора)

Не сдавайся (невеста у реаниматора)

Юный Енох, имеющий привычку посещать траурные церемонии, знакомится сАннабель, которая тоже не прочь понаблюдать за проводами умерших. Его мучают последствия пережитой им клинической смерти и воспоминания о погибших родителях. Она - пациентка онкологической клиники, доживающая последние дни. Отведенного им времени должно хватить на то, чтобы Энни покинула этот мире улыбкой на лице, а ее бойфренд научился любить жизнь.

Гас Ван Сэнт - один из немногих режиссеров, чей фирменный стиль прослеживается и в сценариях, и в саундтреках, и даже в изображении. Ему бы подошла работа в Ржеве. Свои немного сонные, не от мира сего ленты автор заселяет часто немногословными, но отчаянно рефлексирующими героями выпускного возраста, с помощью которых он задается фундаментальными вопросами о смысле пребывания в этом мире. Почти все эти признаки нашли свое отражение и в новой картине автора, имеющей более стройную повествовательную структуру и более сентиментальной, но в то же время несущей в себе мощный заряд неподдельного драматизма. Сюжет о постижении подростками жизненных ценностей экспресс-методом невероятно прост и аскетичен и в то же время неумолим - как к персонажам Васиковска и Хоппера (сына знаменитого Денниса, ушедшего из жизни два года назад), так и к публике, которая обречена на всхлипывания в финале - то ли от счастья, то ли от умиления. Хотя Ван Сэнт сделал все, чтобы лейтмотивом фильма стало нечто совершенно иное,

Трансфер слегка затенен и как бы окутан легкой дымкой, которая тем не менее не мешает ему быть абсолютно стабильным. Ажурный музыкальный фон и редкие тыловые шумы вмешиваются в происходящее предельно тактично - это в исполнении оригинального трека. Чего не скажешь о бьющем по перепонкам синхронном переводе. Бонусы, увы, без перевода.

Дата: 23 апреля 2012